Диалог с MAIL.RU GROUP

Вебинар 01 Июня в 14:00

Фёдор Рубцов

Финансовый директор

Татьяна Волочкович

Директор по связям с инвесторами

MAIL.RU GROUP — один из крупнейших технологических холдингов в России, активно развивающий создание ИТ-экосистемы, предлагающей услуги в сфере интернет-рекламы, социальных сетей, онлайн-торговли, компьютерных и мобильных игр, онлайн-образования. Компания активно инвестирует в развитие экспериментальных инновационных направлений и внутреннюю синергию предлагаемых услуг, основываясь на лучших практиках ведения ИТ-бизнеса зарубежных предприятий в аналогичных секторах. В число многих популярных российских сервисов компании входят такие, как VK, OK, Юла, Skillbox и GeekBrains.


Мы пригласили менеджмент для того, чтобы подробно обсудить будущее инновационной стратегии компании, тенденции на рынке интегрированных ИТ-продуктов, а также то, как компания видит свое позиционирование на стремительно развивающемся российском рынке интернет-услуг и технологических экосистем.


00:00:01 Приветствие, представление участников конференции.
00:01:10 Презентация компании Mail.ru Group.
00:07:07 Какие из сегментов бизнеса компании являются для неё наиболее приоритетными. Планы компании по развитию в игровом сегменте.
00:14:53 Планы компании по развитию в сегменте онлайн-образования.
00:16:22 Сегмент «Новые инициативы» бизнес-модели компании.
00:17:55 Возможен ли в ближайшее время выход на российском рынке провайдера облачного сервиса. Какова вероятность того, что Mail.ru Group станет первым облачным маркетплейсом для CAC-предложений.
00:22:25 Операционная эффективность компании, стратегия её развития. Маржинальность компании по сегментам бизнеса.
00:31:50 Причины отрицательной динамики бумаг Mail.ru Group на российском фондовом рынке. Прогноз компании по движению цен на её бумаги.
00:36:50 Мнение компании об исключении её бумаг из индекса Мосбиржи.
00:39:25 «Развод» компании со «Сбербанком» — действительно ли имеет место быть. Причины разногласий и дальнейшие перспективы сотрудничества с крупнейшим банком страны.
00:40:47 Отношение компании к развитию «Сбербанком» собственной экосистемы сервисов, схожих с предложениями Mail.ru Group.
00:44:20 Мнение компании о позиционировании общих со «Сбербанком» сервисов «Ситимобил» и Delivery Club.
00:49:15 Дивидендная политика Mail.ru Group, её развитие в краткосрочной перспективе.
00:51:25 Планы компании по развитию в сегменте виртуальной реальности. Самые интересные для компании сегменты рынка с точки зрения потенциала развития.

Рекомендованное

Не пропустите важные подборки